0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.3
Качество
4.7
Соблюдение сроков доставки
4.5
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Едим как дома»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 255‒05‒42

Как написать в службу поддержки «Едим как дома»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://ekdfood.ru
ВКонтакте https://vk.com/ekdfood

Как написать жалобу на «Едим как дома»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время доставки.
  2. Опишите проблему с доставкой.
  3. Укажите номер заказа.
  4. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказал еду в компании «Едим как дома» и ожидал доставку в течение указанного времени. Однако доставка не произошла и после моего звонка мне сказали, что доставка будет отложена на несколько часов. Это было для меня очень неудобно, так как я планировал приготовить еду в определенное время. Я хочу предъявить жалобу на компанию «Едим как дома» за несоблюдение сроков доставки.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты доставляет Служба доставки 'Едим как дома'?

Служба доставки 'Едим как дома' доставляет блюда из ресторанов, кафе, пиццерий и других заведений по всему городу.

Как можно оплатить заказ в Службе доставки 'Едим как дома'?

В Службе доставки 'Едим как дома' можно оплатить заказ наличными или банковской картой.

Как долго доставляет Служба доставки 'Едим как дома'?

Служба доставки 'Едим как дома' обещает доставить заказ в течение 45 минут.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?