Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Броско»
+7 (495) 664‒30‒06
+7‒929‒503‒73‒12
Как написать в службу поддержки «Броско»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
Как написать жалобу на «Броско»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу «Броско».
- Опишите причину жалобы Неудовлетворительное качество продуктов и услуг, предоставляемых в ресторане «Броско».
- Укажите дату и время посещения ресторана
- Опишите подробно причину жалобы
- Укажите ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами для дальнейшего рассмотрения жалобы
Во время посещения ресторана «Броско» я был недоволен качеством продуктов и услуг, предоставляемых в этом ресторане. Я заказал блюдо, которое было некачественным и не приготовлено правильно. Обслуживание было непрофессиональным и не достаточно быстрым. Также было недостаточно профессиональное общение с посетителями.
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Наши порции достаточно большие, чтобы сытно накормить до шести человек.
Да, мы имеем детское меню с множеством вкусных блюд.
Да, мы предлагаем доставку по всему городу.
Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты.