0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Скорость доставки
3.9
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
3.8
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.4
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Ботаник»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒991‒103‒64‒29
+7‒964‒627‒03‒11

Как написать в службу поддержки «Ботаник»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/botanik_kolomna
WhatsApp https://wa.me/79911036429
https://wa.me/79646270311

Viber viber://chat/?number=79911036429
viber://chat/?number=79646270311

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 19:00
  • Вторник: 08:00 — 19:00
  • Среда: 08:00 — 19:00
  • Четверг: 08:00 — 19:00
  • Пятница: 08:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00
  • Воскресенье: 09:00 — 18:00

Как написать жалобу на «Ботаник»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес магазина, в котором произошла проблема.
  2. Опишите проблему и дату происшествия.
  3. Укажите предпринятые вами действия для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемые действия от компании для решения проблемы.
  5. Приложите доказательства проблемы (фото, чеки, другие документы).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела букет цветов в магазине «Ботаник» и была очень разочарована качеством продукта. Цветы были несвежими и не долго держались в воде. Я попросила продавца обменять букет, но он отказался. Я очень разочарована сервисом и качеством продуктов магазина «Ботаник».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, тюльпаны, гвоздики, лилии и другие.

Какие букеты вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент букетов, включая букеты из роз, тюльпанов, гвоздик, лилий и других цветов.

Каковы ваши сроки доставки?

Мы предлагаем быструю доставку в течение 24 часов после подтверждения заказа.

Какие оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату по банковской карте, PayPal или наличными.

Есть ли у вас гарантия качества?

Да, мы предлагаем гарантию качества на все наши продукты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?