0
(0)

Рейтинг компании

1.9
Скорость доставки
2.0
Уровень обслуживания клиентов
2.3
Ценовая политика
1.9
Качество
1.9
Соблюдение сроков доставки
1.6
Общий рейтинг
1.9

Как позвонить по горячей линии «Бари»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒222‒07‒55
+7‒985‒352‒44‒03

Как написать в службу поддержки «Бари»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://bari.moscow
ВКонтакте https://vk.com/bari.moscow

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Бари»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

1. Описание проблемы
2. Дата и время посещения кафе-пиццерии «Бари»
3. Описание причин жалобы
4. Ожидаемые меры по урегулированию проблемы
5. Контактные данные для обратной связи

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил кафе-пиццерию «Бари» вчера вечером. Я заказал пиццу и приготовили ее некачественно. Пицца была приготовлена из несвежего теста и была поджарена. Кроме того, пицца была приготовлена некорректно, и были неприятные примеси. Я просил официанта принести мне другую пиццу, но он отказался. Я очень разочарован в качестве пиццы и обслуживании в кафе-пиццерии «Бари». Я хотел бы получить компенсацию за некачественное питание и плохое обслуживание.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие пиццы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор пицц, включая пиццу с сыром, пиццу с ветчиной, пиццу с грибами, пиццу с ананасами и многое другое.

Какие дополнительные услуги вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку пиццы и других блюд на дом, а также предлагаем большой выбор напитков и десертов.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, а также платежи через приложение.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?