Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ассорти»
+7 (496) 516‒51‒51
8‒800‒555‒56‒86
+7‒915‒208‒95‒86
+7‒926‒496‒84‒30
Как написать в службу поддержки «Ассорти»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Ассорти»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании «Ассорти» и адрес категории Кафе японской кухни.
- Опишите проблему, которую вы испытали в категории Кафе японской кухни.
- Объясните, почему вы считаете, что компания «Ассорти» должна быть ответственна за проблему.
- Предложите решение проблемы.
- Укажите ваши контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ассорти кафе японской кухни - это комбинация из различных блюд японской кухни, которые подаются вместе в одном наборе.
В ассорти кафе японской кухни могут входить различные блюда, включая суши, сашими, темпура, удон, нигири, и другие.
При поедании ассорти кафе японской кухни предпочтительно использовать прием пищи по-японски, то есть использовать палочки и принимать порции по несколько блюд за раз.