0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Arsushi»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒177‒41‒61
+7‒903‒177‒47‒69

Как написать в службу поддержки «Arsushi»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://arsushi.ru
ВКонтакте https://vk.com/club218873760

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 23:00
  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Arsushi»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите причину жалобы.
  2. Опишите произошедшее событие в подробностях.
  3. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, скриншоты, документы).
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил магазин суши Arsushi в прошлую субботу. Я заказал набор суши и был очень разочарован качеством продукта. Рыба была несвежая, а соус был невкусным. Я попросил персонал принести мне новый набор, но они отказались. Я очень разочарован и не могу понять, почему магазин суши Arsushi предоставляет некачественные продукты и не готов предоставить качественную замену.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор суши, роллов, салатов, супов и других блюд азиатской кухни.

Какие доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем бесплатную доставку по всему городу и быструю доставку в течение 30 минут.

Какие платежные методы вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, PayPal и Apple Pay.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?