0
(0)

Рейтинг компании

2.6
Скорость доставки
3.2
Уровень обслуживания клиентов
2.3
Ценовая политика
2.5
Качество
2.5
Соблюдение сроков доставки
2.3
Общий рейтинг
2.6

Как позвонить по горячей линии «Зейтун»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒999‒823‒79‒19

Как написать в службу поддержки «Зейтун»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79998237919

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Зейтун»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время посещения Чайханы «Зейтун».
  2. Опишите проблему, которую Вы испытали во время посещения.
  3. Укажите предложения по улучшению услуг Чайханы «Зейтун».
  4. Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, документы и т.д.).
  5. Укажите контактные данные, чтобы получить ответ на Вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я написал жалобу на компанию «Зейтун» в категории Чайхана. Я посетил чайхану Зейтун в прошлую субботу и был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я пришел в чайхану в 12 часов дня и был приветствован очень неграмотным персоналом. Они были неприветливы и не предлагали мне никаких вариантов по улучшению моего опыта. Кроме того, пища была невкусной и не была приготовлена правильно. Я был очень разочарован моим посещением в чайхане Зейтун и хотел бы подать жалобу на него.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?