Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «V.I.P.»
+7 (49237) 2‒44‒46
Как написать в службу поддержки «V.I.P.»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 02:00
- Суббота: 11:00 — 02:00
- Воскресенье: 11:00 — 24:00
Как написать жалобу на «V.I.P.»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробные данные о компании: название, адрес, контактные данные.
- Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
- Опишите детали вашего посещения или покупки.
- Укажите, что вы ожидали получить и почему вы не получили этого.
- Укажите, что вы хотите получить в качестве компенсации.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки, другие документы).
- Заключите жалобу с просьбой о предоставлении компенсации.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
В кафе V.I.P. предлагаются различные блюда из мяса, рыбы, морепродуктов, пасты, салаты, десерты и другие блюда.
В кафе V.I.P. предлагается широкий ассортимент напитков, включая кофе, чай, коктейли, вино и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Кафе V.I.P. предоставляет широкий спектр услуг, включая доставку еды и напитков, банкетное обслуживание, проведение мероприятий и другие услуги.
Кафе V.I.P. предлагает скидки на блюда и напитки для постоянных клиентов, а также промо-акции и специальные предложения.
Кафе V.I.P. предоставляет дополнительные услуги, включая бесплатный Wi-Fi, прокат велосипедов, прокат автомобилей и другие услуги.