0
(0)

Рейтинг компании

3.5
Скорость доставки
3.5
Уровень обслуживания клиентов
3.6
Ценовая политика
3.4
Качество
3.4
Соблюдение сроков доставки
3.5
Общий рейтинг
3.5

Как позвонить по горячей линии «Uz»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒966‒044‒01‒70

Как написать в службу поддержки «Uz»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Telegram https://t.me/chaihana_uzzz

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Uz»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес предприятия.
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
  3. Опишите последствия проблемы или недостатка.
  4. Предложите решение проблемы.
  5. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, документы, скриншоты и т.д.).
  6. Укажите ваши контактные данные, чтобы получить ответ.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил чайхану «Uz» вчера и был очень разочарован. Обслуживание было очень плохим. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была не очень вкусной и была дорого оценена. В общем, я был очень разочарован и не рекомендую это место.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое Чайхана?

Чайхана - это место для проведения традиционных узбекских чаепитий.

Какие правила должны соблюдаться в Чайхане?

В Чайхане должны соблюдаться правила чаепития, а также правила поведения и уважения к другим гостям.

Какие напитки подают в Чайхане?

В Чайхане подают чай, кофе, а также другие напитки, такие как фруктовые соки, вода и другие напитки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?