Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Триал»
+7‒963‒777‒10‒97
+7 (495) 791‒31‒48
Как написать в службу поддержки «Триал»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 23:00
- Вторник: 12:00 — 23:00
- Среда: 12:00 — 23:00
- Четверг: 12:00 — 23:00
- Пятница: 12:00 — 23:00
- Суббота: 12:00 — 23:00
- Воскресенье: 12:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Триал»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите дату и время посещения кафе.
- Опишите произошедшие события и причину неудовлетворения.
- Укажите предпринятые Вами действия для решения проблемы.
- Укажите предполагаемое решение проблемы.
- Приложите доказательства в виде фотографий, записей или других документов.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе «Триал» в последний раз и был очень разочарован. Обслуживание было непрофессиональным и недружелюбным. Порции были маленькими, а еда была невкусной. К тому же, они предлагали мне несвежую пиццу. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться туда.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Триал является компанией из США.
Компания «Триал» предлагает кофе, чай, какао и другие горячие и холодные напитки.
Компания «Триал» предлагает доставку продуктов и консультации по приготовлению напитков.
Компания «Триал» принимает банковские карты, PayPal, Apple Pay и другие платежные системы.
Компания «Триал» предлагает различные акции и скидки на продукты и услуги.