Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тоша»
+7‒968‒490‒57‒74
Как написать в службу поддержки «Тоша»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Тоша»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время посещения кафе.
- Опишите проблему, которую Вы испытали.
- Приложите доказательства, если таковые имеются (фото, чеки, другие документы).
- Укажите предпочтительный способ обратной связи.
- Укажите контактные данные.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кафе «Тоша» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Официант был невнимателен и не принял мою заказ правильно. Когда я попросил исправить ошибку, он был негативным и не предложил никакой компенсации. Я был очень разочарован и не планирую возвращаться в это кафе.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы предлагаем все виды кофе, от классического до специальных блендов.
Да, мы предлагаем широкий выбор десертов, включая торты, пирожные и прочие сладости.
Мы предлагаем широкий выбор напитков, включая кофе, чай, коктейли и многое другое.
Да, мы предлагаем доставку по всему городу.