0
(0)

Рейтинг компании

3.2
Скорость доставки
3.1
Уровень обслуживания клиентов
3.2
Ценовая политика
3.4
Качество
3.4
Соблюдение сроков доставки
2.8
Общий рейтинг
3.2

Как позвонить по горячей линии «Тодасё»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 110‒17‒70
+7‒929‒510‒72‒19
+7‒925‒763‒85‒29

Как написать в службу поддержки «Тодасё»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://l.todase-cafe.ru
ВКонтакте https://vk.com/cafetodase

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Тодасё»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете;
  3. Опишите последствия проблемы;
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Укажите Ваши контактные данные.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и ресторан

Я посетил кафе «Тодасё» в прошлую субботу и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Официанты были недружелюбны и не приветливы. Еда была не очень вкусной и порции были маленькими. В общем, я был очень недоволен моим посещением кафе «Тодасё» и рекомендую избегать его.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какое кафе вы предлагаете?

Мы предлагаем ароматное и вкусное кафе из высококачественных зерен.

Какие дополнительные услуги предоставляет ваше кафе?

Мы предлагаем дополнительные услуги, такие как доставка, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.

Какие дополнительные напитки предлагает ваше кафе?

Мы предлагаем широкий выбор дополнительных напитков, включая кофе, чай, какао, латте и многое другое.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?