0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
4.7
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Свое родное»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒200‒31‒79

Как написать в службу поддержки «Свое родное»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://svoe-rodnoe.ru
ВКонтакте https://vk.com/svoerodnoe.rshb

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Свое родное»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время вашего обращения к компании «Свое родное».
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете в отношении компании «Свое родное».
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемые решения проблемы.
  5. Укажите контактную информацию, по которой можно связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал продукты в интернет-магазине «Свое родное» и был очень разочарован их обслуживанием. Я заказал продукты в понедельник и ожидал их получить в течение недели, но они не пришли до субботы. Когда я позвонил в компанию, чтобы узнать, где мои продукты, мне сказали, что они будут доставлены в следующую неделю. Это было неприемлемо для меня, потому что я заказал продукты для праздника. Я был очень разочарован их обслуживанием и очень недоволен тем, как они обращались со мной. Я надеюсь, что в будущем они будут более ответственными и предоставят лучшее обслуживание.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает компания «Свое родное»?

Компания «Свое родное» предлагает фермерские продукты, включая овощи, фрукты, мясо, рыбу, яйца и другие продукты питания.

Где происходит производство продуктов компании «Свое родное»?

Продукты компании «Свое родное» производятся на локальных фермах и производственных площадках по всей России.

Какие способы доставки предлагает компания «Свое родное»?

Компания «Свое родное» предлагает доставку курьером, почтой или службой доставки.

Какие способы оплаты предлагает компания «Свое родное»?

Компания «Свое родное» предлагает оплату наличными, банковской картой или банковским переводом.

Какие гарантии предоставляет компания «Свое родное»?

Компания «Свое родное» предоставляет гарантию качества и своевременной доставки продуктов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?