Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Суши Токио»
+7‒968‒087‒88‒87
+7‒967‒087‒88‒87
Как написать в службу поддержки «Суши Токио»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Суши Токио»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время посещения заведения.
- Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
- Укажите причину проблемы или недостатка.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемые последствия для вас и других посетителей, если проблема не будет решена.
- Укажите предложение по решению проблемы.
- Укажите приоритетность вашего предложения.
- Укажите ваши контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказал суши в Суши Токио и был недоволен качеством продукта. Роллы были несвежими, а морепродукты были некачественными. Я попросил обменять их на другие, но персонал отказал мне в этом. Я был очень разочарован их отношением к клиентам и их непрофессионализмом.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Суши Токио предлагает различные виды суши, роллов, салатов, супов и других блюд из японской кухни.
Суши Токио находится в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах России.
Суши Токио принимает оплату наличными, банковскими картами и платежными системами.
Вы можете заказать блюда в Суши Токио по телефону, через мобильное приложение или на сайте.
Суши Токио предлагает доставку блюд, а также проводит мероприятия и праздники для клиентов.