Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Супер Лента»
8‒800‒700‒41‒11
+7 (495) 777‒41‒11
Как написать в службу поддержки «Супер Лента»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 23:00
- Вторник: 08:00 — 23:00
- Среда: 08:00 — 23:00
- Четверг: 08:00 — 23:00
- Пятница: 08:00 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Супер Лента»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и категорию деятельности:
- Опишите проблему:
- Укажите дату и место покупки:
- Приложите доказательства:
- Укажите желаемое решение проблемы:
Компания «Супер Лента» в категории Супермаркет.
Я приобрел товар в магазине «Супер Лента» и обнаружил, что он не соответствует описанию или не имеет необходимых характеристик.
Я приобрел товар в магазине «Супер Лента» в г. Москва, на адресе ул. Ленина, д. 10, в дату XX.XX.XXXX.
Я прилагаю копию чека и фотографии товара.
Я прошу вернуть деньги за приобретенный товар или предоставить аналогичный товар в качестве замены.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил магазин «Супер Лента» и был очень разочарован. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакой заботы о потребностях покупателей. Также было много продуктов, которые были просрочены или повреждены. Я был очень разочарован высокими ценами и низким качеством товаров. Я настоятельно рекомендую другим посетителям избегать этого магазина.