0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
4.3
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Sunrise»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒991‒234‒55‒66

Как написать в службу поддержки «Sunrise»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/soz2022
WhatsApp https://wa.me/79912345566
Telegram https://t.me/+czpxx9nnlthlzwmy
https://t.me/sunrise_oz

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Sunrise»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Sunrise»: дата заказа, номер заказа, тип заказа, адрес доставки и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали во время использования услуг компании «Sunrise»: например, задержка доставки, некачественные цветы, непрофессиональное обслуживание и т.д.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предпочтительные действия, которые вы бы хотели видеть от компании «Sunrise» для решения проблемы.
  5. Укажите контактную информацию, чтобы компания «Sunrise» могла связаться с вами для дальнейшего обсуждения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказал цветы в компании «Sunrise» и был очень разочарован результатом. Цветы были доставлены не в тот день, который я указал при заказе, а на день позже. Кроме того, букет был не таким, как на фотографии на сайте компании. Цветы были несвежими и не были правильно украшены. Я был очень разочарован услугами компании «Sunrise» и надеюсь, что в будущем они будут более ответственны по отношению к своим клиентам.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго существует компания Sunrise?

Компания Sunrise существует с 2009 года.

Какие услуги предоставляет компания Sunrise?

Компания Sunrise предоставляет услуги по доставке цветов и подарков.

Какие платежные методы принимает компания Sunrise?

Компания Sunrise принимает платежи по банковским картам, наличными и по безналичному расчету.

Какие города обслуживает компания Sunrise?

Компания Sunrise обслуживает более 200 городов России и СНГ.

Какие гарантии предоставляет компания Sunrise?

Компания Sunrise предоставляет гарантию качества и возврат денег в случае неудовлетворения заказчика.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?