Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Sunrise»
+7‒991‒234‒55‒66
Как написать в службу поддержки «Sunrise»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Как написать жалобу на «Sunrise»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Sunrise»: дата заказа, номер заказа, тип заказа, адрес доставки и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали во время использования услуг компании «Sunrise»: например, задержка доставки, некачественные цветы, непрофессиональное обслуживание и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предпочтительные действия, которые вы бы хотели видеть от компании «Sunrise» для решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания «Sunrise» могла связаться с вами для дальнейшего обсуждения проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Sunrise существует с 2009 года.
Компания Sunrise предоставляет услуги по доставке цветов и подарков.
Компания Sunrise принимает платежи по банковским картам, наличными и по безналичному расчету.
Компания Sunrise обслуживает более 200 городов России и СНГ.
Компания Sunrise предоставляет гарантию качества и возврат денег в случае неудовлетворения заказчика.