Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Суло»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒901‒982‒82‒60
+7‒901‒982‒82‒60
Как написать в службу поддержки «Суло»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
tsakadzem@yandex.ru | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Суло»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашей проблеме (дата, место, номер заказа и т.д.).
- Опишите проблему и причину вашей жалобы.
- Укажите предпринятые вами меры для решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, скриншоты, документы и т.д.).
- Укажите, что вы ожидаете от компании в качестве компенсации.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я приобрел товар в интернет-магазине «Суло» и оплатил доставку. Однако, доставка произошла на несколько дней позже, чем обещали. Я просил предоставить мне компенсацию за просрочку, но мне отказали. Я очень разочарован в службе доставки «Суло» и прошу принять меры для улучшения качества их услуг.