Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ставр»
+7 (499) 785‒21‒59
Как написать в службу поддержки «Ставр»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 23:00
- Вторник: 07:00 — 23:00
- Среда: 07:00 — 23:00
- Четверг: 07:00 — 23:00
- Пятница: 07:00 — 23:00
- Суббота: 07:00 — 23:00
- Воскресенье: 07:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Ставр»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описание проблемы: указать дату и время посещения кафе, описать проблему и причину жалобы.
- Предоставление доказательств: приложить фотографии, чеки, письма и другие документы, подтверждающие проблему.
- Описание просьбы: указать, что вы ожидаете от компании в качестве исправления проблемы.
- Контактная информация: указать ваши контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе «Ставр» в прошлую субботу и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Я пришел в кафе в 11 утра, но мне пришлось ждать более часа, чтобы получить заказ. Когда я получил заказ, он был невкусным и недостаточно готовым. Я попросил персонал переготовить заказ, но они отказались. Я был очень разочарован обслуживанием и качеством продуктов в кафе «Ставр». Я рекомендую другим посетителям избегать этого места.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Ставр» была основана в 2011 году.
Компания «Ставр» находится в городе Москва, Россия.
Компания «Ставр» предоставляет услуги по приготовлению и продаже кофе, чая и других напитков.
Компания «Ставр» предлагает широкий ассортимент кофе, чая, какао, кофейных напитков и других напитков.
Компания «Ставр» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи и наличные деньги.