0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.2
Ценовая политика
4.7
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
4.4
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Sofi»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒917‒576‒14‒71

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Sofi»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время произошедшего события
  3. Описание продукта или услуги, которая была предоставлена
  4. Описание последствий проблемы
  5. Ожидаемое решение проблемы
  6. Контактная информация

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в салоне цветов Sofi. Я был очень разочарован, когда я получил их, потому что они были не такими, как на фотографии на их сайте. Цветы были несвежими и не были такими, как описано в их описании. Я позвонил в их офис и попросил обменять их на другие, но они отказались. Я очень разочарован их обслуживанием и качеством их товара.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов вы предлагаете?

Мы предлагаем большой выбор цветов, включая розы, гвоздики, тюльпаны, лилии и другие.

Какие услуги вы предоставляете?

Мы предоставляем услуги по доставке цветов, а также по дизайну и аранжировке цветочных композиций.

Какие дополнительные услуги вы предлагаете?

Мы предлагаем дополнительные услуги, включая доставку подарков, декорацию праздничных мероприятий и другие услуги по вашему желанию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?