Шефмаркет — это инновационный сервис доставки продуктов с рецептами. Мы предлагаем нашим клиентам простой и удобный способ приготовить вкусные блюда дома. Наша команда профессиональных кулинаров и дизайнеров подбирает для вас лучшие ингредиенты и рецепты. Вы получаете все необходимое для приготовления блюда в одной коробке и можете наслаждаться приготовленным блюдом в комфорте своего дома. Мы предлагаем вам большой выбор блюд из разных кухонь мира, а также специальные предложения для веганов и вегетарианцев. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, чтобы вы могли получать лучшие продукты и рецепты. Присоединяйтесь к Шефмаркет и наслаждайтесь приготовленными блюдами в комфорте своего дома!
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Шефмаркет»
Как написать в службу поддержки «Шефмаркет»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 23:00
- Вторник: 07:00 — 23:00
- Среда: 07:00 — 23:00
- Четверг: 07:00 — 23:00
- Пятница: 07:00 — 23:00
- Суббота: 07:00 — 23:00
- Воскресенье: 07:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Шефмаркет»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время покупки и доставки продуктов.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Укажите предпринятые действия для решения проблемы.
- Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно заказала продукты и рецепты с помощью сервиса доставки продуктов с рецептами Шефмаркет. Однако, при получении заказа я обнаружила, что продукты были несвежими и некоторые из рецептов были неправильно оформлены. Я попросила о возврате денег, но менеджер компании отказался от моей просьбы. Я очень разочарована в качестве сервиса Шефмаркет и прошу принять меры по улучшению качества продуктов и рецептов, а также предоставить мне возможность вернуть деньги за некачественные товары.