0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
5
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Сандро»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 774‒62‒42

Как написать в службу поддержки «Сандро»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://sanrest.ru
ВКонтакте https://vk.com/sanrest

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 23:00
  • Вторник: 12:00 — 23:00
  • Среда: 12:00 — 23:00
  • Четверг: 12:00 — 23:00
  • Пятница: 12:00 — 23:00
  • Суббота: 12:00 — 23:00
  • Воскресенье: 12:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Сандро»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и место нахождения.
  2. Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытываете.
  3. Опишите детали проблемы, включая дату и время посещения, имена персонала, которые были привлечены к проблеме, и другие детали.
  4. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  5. Укажите предполагаемые действия, которые вы хотите видеть от компании.
  6. Приложите любые документы, которые могут подтвердить вашу жалобу.
  7. Укажите ваши контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил ресторан «Сандро» и был очень разочарован. Сервис был плохим, персонал был невнимательным и не отвечал на мои запросы. Еда была невкусной и приготовлена некачественно. В общем, я был очень разочарован моим посещением ресторана «Сандро» и рекомендую другим избегать посещения этого места.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем широкий выбор блюд из местных и международных кухонь.

Есть ли специальные предложения?

Да, мы предлагаем специальные предложения для наших постоянных посетителей.

Каковы ваши часы работы?

Мы работаем с 11:00 до 23:00 ежедневно.

Есть ли доставка?

Да, мы предлагаем доставку по всему городу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?