0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.8
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Садовник»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒649‒95‒23

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 24:00
  • Вторник: 08:00 — 24:00
  • Среда: 08:00 — 24:00
  • Четверг: 08:00 — 24:00
  • Пятница: 08:00 — 24:00
  • Суббота: 08:00 — 24:00
  • Воскресенье: 08:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Садовник»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите полное название компании и адрес магазина.
  2. Опишите проблему, которая вызвала жалобу.
  3. Укажите дату и время посещения магазина.
  4. Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу (фотографии, чеки и т.д.).
  5. Укажите предпочтительный способ связи с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно приобрела цветы в магазине «Садовник». Я была очень разочарована, когда увидела, что цветы были несвежими и почти черными. Я попросила продавца обменять их на другие, но он отказался. Я очень расстроена таким отношением и не могу понять, почему магазин продает несвежие цветы. Я прошу вас принять меры по улучшению качества товаров и обслуживания в магазине «Садовник».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, лилии, гвоздики, герберы, гипсоцветы и другие.

Какие доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем быструю доставку по всему миру, а также бесплатную доставку по нашему магазину.

Какие оплаты вы принимаете?

Мы принимаем банковские карты, PayPal, наличные и другие электронные платежи.

Как вы гарантируете качество цветов?

Мы предлагаем только свежие, качественные цветы, поэтому мы гарантируем их качество.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?