Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Rico»
+7‒916‒530‒82‒36
+7‒915‒165‒07‒63
Как написать в службу поддержки «Rico»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Rico»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите имя компании, на которую вы подаете жалобу: Rico.
2. Опишите проблему, которую вы испытываете: Наше посещение в ресторане Rico было плохим опытом. Мы получили некачественное питание, плохое обслуживание и неприемлемые условия пребывания.
3. Опишите детали проблемы:
• Питание было некачественным и не было приготовлено по нашим предпочтениям.
• Обслуживание было непрофессиональным и не отвечало на наши запросы.
• Условия пребывания были неприемлемыми, включая грязные столы и неудобные стулья.
4. Укажите дату и время посещения: 15 июля 2020 года в 19:00.
5. Укажите ваши контактные данные: Имя: Иван Иванов, Адрес: ул. Ленина, д. 1, г. Москва, Телефон: +7 (999) 999-99-99.
6. Укажите просьбу или предложение по улучшению ситуации: Прошу предоставить компенсацию за неудовлетворительный уровень сервиса и предоставить более высокий уровень обслуживания в будущем.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы предлагаем мексиканскую кухню, а также американские блюда.
Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты.
Да, у нас есть детское меню.
Да, у нас есть доставка.
Да, у нас есть промо-коды для наших постоянных клиентов.