0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Примус»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒685‒11‒18

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Примус»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуги.
  2. Опишите проблему или недостаток услуги.
  3. Опишите последствия проблемы или недостатка.
  4. Предложите решение проблемы.
  5. Укажите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и рестораны:

Я посетил кафе «Примус» в прошлую субботу и был очень разочарован. Официанты были невнимательны и не обращали внимания на мои просьбы. Кроме того, блюда были невкусными и не приготовлены правильно. Я просил переготовить их, но официанты отказались это сделать. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это кафе другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какова история компании «Примус»?

Компания «Примус» была основана в городе Москва в 2015 году. Она занимается производством и продажей кофе и других напитков.

Какие продукты предлагает компания «Примус»?

Компания «Примус» предлагает все виды кофе, как молотый, так и в зернах, а также чай, какао, горячие напитки и другие напитки.

Где можно купить продукцию компании «Примус»?

Продукцию компании «Примус» можно купить в магазинах, а также в интернет-магазинах.

Какие доставки предлагает компания «Примус»?

Компания «Примус» предлагает доставку по всей России и за ее пределами.

Какие платежные системы принимает компания «Примус»?

Компания «Примус» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы, платежные системы и другие способы оплаты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?