0
(0)

Рейтинг компании

3.3
Скорость доставки
3.2
Уровень обслуживания клиентов
2.9
Ценовая политика
3.9
Качество
3.1
Соблюдение сроков доставки
3.6
Общий рейтинг
3.3

Как позвонить по горячей линии «Пинта»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 190‒46‒55

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 24:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Пинта»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы:
  2. Дата и время проблемы:
  3. Место проблемы:
  4. Детали проблемы:
  5. Ожидаемые результаты:
  6. Контактная информация:

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил Пивной ресторан «Пинта» в последний раз и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и непрофессиональным. Официанты были недружелюбны и не предлагали никаких подсказок по меню. Кроме того, пиво было несвежим и не очень вкусным. Я был очень разочарован и не рекомендую другим посещать этот ресторан.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какая продукция предлагается в компании «Пинта»?

Компания «Пинта» предлагает широкий ассортимент пивных напитков, а также блюда из различных кухонь.

Где находится компания «Пинта»?

Компания «Пинта» находится в городе Москва.

Какие услуги предоставляет компания «Пинта»?

Компания «Пинта» предоставляет услуги по продаже пивных напитков, а также предоставляет блюда из различных кухонь.

Какие способы оплаты принимает компания «Пинта»?

Компания «Пинта» принимает оплату наличными, банковскими картами и банковскими переводами.

Какие акции предлагает компания «Пинта»?

Компания «Пинта» предлагает различные акции и скидки для своих постоянных клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?