0
(0)

Рейтинг компании

3.8
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
3.8
Ценовая политика
3.4
Качество
3.5
Соблюдение сроков доставки
4.1
Общий рейтинг
3.8

Как позвонить по горячей линии «Ором»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒906‒721‒25‒25
+7‒925‒085‒25‒25

Как написать в службу поддержки «Ором»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79067212525

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Ором»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описать проблему и причину жалобы.
  2. Указать дату и время посещения кафе.
  3. Указать место посещения кафе.
  4. Описать произошедшее и причину неудовлетворения.
  5. Приложить доказательства жалобы (фото, видео, чеки и т.д.).
  6. Указать желаемое решение проблемы.
  7. Приложить контактную информацию (адрес электронной почты, номер телефона).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил кафе «Ором» и был очень разочарован своим опытом. Сначала я попросил официанта принести мне кофе, но он принес мне кофе с молоком, хотя я просил без молока. Затем я попросил принести мне дополнительное молоко, но он принес мне молоко с сахаром, хотя я просил без сахара. Кроме того, официант был невнимателен и не предложил мне дополнительные приправы или украшения для моего кофе. Я был очень разочарован моим опытом в кафе «Ором» и надеюсь, что моя жалоба поможет исправить эти проблемы.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие кофе вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор кофе, включая арабику, латте, капучино, американо и другие виды кофе.

Вы предлагаете десерты?

Да, мы предлагаем широкий выбор десертов, включая торты, пирожные, пряники и другие сладости.

Вы предлагаете алкогольные напитки?

Нет, мы не предлагаем алкогольные напитки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?