0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
5
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Нуш-аппетит»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒980‒800‒00‒19

Как написать в службу поддержки «Нуш-аппетит»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://nushappetit.ru
WhatsApp https://wa.me/79808000019

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 02:00
  • Вторник: 11:00 — 02:00
  • Среда: 11:00 — 02:00
  • Четверг: 11:00 — 02:00
  • Пятница: 11:00 — 02:00
  • Суббота: 11:00 — 02:00
  • Воскресенье: 11:00 — 02:00

Как написать жалобу на «Нуш-аппетит»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
  2. Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытываете;
  3. Укажите дату и время посещения;
  4. Приложите доказательства, например, фотографии, чеки или другие документы;
  5. Укажите, какую компенсацию вы ожидаете;
  6. Приложите контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я посетил ресторан «Нуш-аппетит» в прошлую субботу. Я был поражен тем, как плохо было обслуживание. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была невкусной и не была приготовлена правильно. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать этот ресторан другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем широкий выбор блюд из местных и международных кухонь.

Есть ли у вас детское меню?

Да, у нас есть детское меню с блюдами, приготовленными специально для детей.

Какие виды оплаты принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты.

Есть ли у вас доставка?

Да, мы предлагаем доставку по всему городу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?