0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
4.9
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Новый»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒964‒649‒22‒93
+7‒999‒353‒90‒50

Как написать в службу поддержки «Новый»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79646492293

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Новый»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и категорию, на которую вы подаете жалобу:
  2. Компания: Новый
    Категория: Супермаркет

  3. Опишите проблему, которую вы испытываете:
  4. Я испытываю проблему некачественного обслуживания в супермаркете Новый. Персонал не отвечает на мои вопросы, а также не предоставляет достаточно информации о продуктах.

  5. Укажите дату и время вашего последнего посещения супермаркета:
  6. Мое последнее посещение супермаркета Новый произошло 15 марта 2021 года в 10:00 утра.

  7. Укажите контактные данные, по которым вы можете быть доступны для дальнейших консультаций:
  8. Мои контактные данные:
    Имя: [Ваше имя]
    Адрес электронной почты: [Ваш адрес электронной почты]
    Номер телефона: [Ваш номер телефона]

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Новый», поскольку мне не понравилось мое последнее посещение их супермаркета. Я пришел в супермаркет в понедельник вечером и был поражен тем, насколько плохо было обслуживание. Продавец был невнимателен и не предлагал помощи при поиске продуктов. Кроме того, мне пришлось долго ждать в очереди до кассы, так как было мало кассиров. Я был очень разочарован моим посещением и надеюсь, что компания «Новый» примет мои замечания и улучшит свое обслуживание в будущем.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает Супермаркет?

Супермаркет предлагает широкий ассортимент продуктов, включая продукты питания, бытовую химию, продукты для дома и другие товары.

Какие платежные системы принимает Супермаркет?

Супермаркет принимает банковские карты, наличные и другие платежные системы.

Какие акции предлагает Супермаркет?

Супермаркет предлагает различные акции, включая скидки на продукты, бесплатную доставку и другие предложения.

Какие услуги предоставляет Супермаркет?

Супермаркет предоставляет различные услуги, включая доставку продуктов, продажу по предзаказу и другие услуги.

Как можно оплатить покупки в Супермаркете?

В Супермаркете можно оплатить покупки банковскими картами, наличными или другими платежными системами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?