Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Новый»
+7‒964‒649‒22‒93
+7‒999‒353‒90‒50
Как написать в службу поддержки «Новый»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
Как написать жалобу на «Новый»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и категорию, на которую вы подаете жалобу:
- Опишите проблему, которую вы испытываете:
- Укажите дату и время вашего последнего посещения супермаркета:
- Укажите контактные данные, по которым вы можете быть доступны для дальнейших консультаций:
Компания: Новый
Категория: Супермаркет
Я испытываю проблему некачественного обслуживания в супермаркете Новый. Персонал не отвечает на мои вопросы, а также не предоставляет достаточно информации о продуктах.
Мое последнее посещение супермаркета Новый произошло 15 марта 2021 года в 10:00 утра.
Мои контактные данные:
Имя: [Ваше имя]
Адрес электронной почты: [Ваш адрес электронной почты]
Номер телефона: [Ваш номер телефона]
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Супермаркет предлагает широкий ассортимент продуктов, включая продукты питания, бытовую химию, продукты для дома и другие товары.
Супермаркет принимает банковские карты, наличные и другие платежные системы.
Супермаркет предлагает различные акции, включая скидки на продукты, бесплатную доставку и другие предложения.
Супермаркет предоставляет различные услуги, включая доставку продуктов, продажу по предзаказу и другие услуги.
В Супермаркете можно оплатить покупки банковскими картами, наличными или другими платежными системами.