Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Много лосося»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 755‒78‒70
+7‒925‒123‒81‒61
+7 (499) 755‒78‒70
+7‒925‒123‒81‒61
Как написать в службу поддержки «Много лосося»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 22:30
- Вторник: 11:00 — 22:30
- Среда: 11:00 — 22:30
- Четверг: 11:00 — 22:30
- Пятница: 11:00 — 22:30
- Суббота: 11:00 — 22:30
- Воскресенье: 11:00 — 22:30
Как написать жалобу на «Много лосося»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите имя и адрес компании «Много лосося».
- Опишите проблему, которую вы испытали при доставке готовых блюд.
- Укажите дату и время доставки.
- Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы и т.д.).
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я заказывал блюда в компании «Много лосося» и был очень разочарован их доставкой. Заказ был доставлен задержкой в полтора часа, а блюда были несвежими и не готовыми к употреблению. Я просил вернуть деньги, но менеджер отказался. Я очень разочарован уровнем обслуживания и доставки компании «Много лосося» и хотел бы подать жалобу.