Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мэри»
+7‒926‒237‒00‒07
Как написать в службу поддержки «Мэри»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 02:00
- Вторник: 08:00 — 02:00
- Среда: 08:00 — 02:00
- Четверг: 08:00 — 02:00
- Пятница: 08:00 — 02:00
- Суббота: 08:00 — 02:00
- Воскресенье: 08:00 — 02:00
Как написать жалобу на «Мэри»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу.
- Опишите проблему, которую вы испытываете.
- Укажите дату и время, когда произошла проблема.
- Приложите документы или фотографии, которые подтверждают вашу жалобу.
- Укажите предпочтительный способ связи с вами.
- Укажите предпочтительное время для ответа на вашу жалобу.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию «Мэри» в категории Мини-маркеты. Я посетил один из их магазинов на прошлой неделе и был очень недоволен уровнем обслуживания. Персонал был недружелюбным и невнимательным. Они не отвечали на мои вопросы и не предлагали помощи. Кроме того, они не предлагали мне никаких акций или скидок. Я также заметил, что магазин был неухоженным и не очень чистым. Я очень разочарован в уровне обслуживания и качестве товаров в магазине «Мэри». Я надеюсь, что вы примете мои комментарии во внимание и сделаете все возможное, чтобы улучшить уровень обслуживания и качество товаров в магазинах «Мэри».