0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.6
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Мэри»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒237‒00‒07

Как написать в службу поддержки «Мэри»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79269770027

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 02:00
  • Вторник: 08:00 — 02:00
  • Среда: 08:00 — 02:00
  • Четверг: 08:00 — 02:00
  • Пятница: 08:00 — 02:00
  • Суббота: 08:00 — 02:00
  • Воскресенье: 08:00 — 02:00

Как написать жалобу на «Мэри»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
  3. Укажите дату и время, когда произошла проблема.
  4. Приложите документы или фотографии, которые подтверждают вашу жалобу.
  5. Укажите предпочтительный способ связи с вами.
  6. Укажите предпочтительное время для ответа на вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы:

Я пишу эту жалобу на компанию «Мэри» в категории Мини-маркеты. Я посетил один из их магазинов на прошлой неделе и был очень недоволен уровнем обслуживания. Персонал был недружелюбным и невнимательным. Они не отвечали на мои вопросы и не предлагали помощи. Кроме того, они не предлагали мне никаких акций или скидок. Я также заметил, что магазин был неухоженным и не очень чистым. Я очень разочарован в уровне обслуживания и качестве товаров в магазине «Мэри». Я надеюсь, что вы примете мои комментарии во внимание и сделаете все возможное, чтобы улучшить уровень обслуживания и качество товаров в магазинах «Мэри».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?