0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
4.6
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Мильтония»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒639‒96‒53

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Мильтония»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашей проблеме, включая дату и время приобретения товара, а также название магазина.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите детали приобретенного товара, включая наименование, количество, цену и дату покупки.
  4. Приложите доказательства проблемы, например фотографии, квитанции или чеки.
  5. Укажите, что вы ожидаете от компании в качестве исправления проблемы.
  6. Приложите ваши контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно приобрела цветы в магазине «Мильтония». Я была очень разочарована качеством цветов, которые я получила. Цветы были почти сразу же почти цветущими, и они быстро почернели и потеряли всю свою красоту. Я просила продавца принести мне новые цветы, но он отказался. Я очень разочарована и не могу понять, почему магазин продает такие плохие цветы.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, лилии, хризантемы, гвоздики и другие.

Как долго доставка займет?

Доставка займет от 1 до 3 дней, в зависимости от места доставки.

Какие варианты оплаты вы предлагаете?

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты, включая наличные, кредитные и дебетовые карты, PayPal и Apple Pay.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?