Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Милана»
+7 (495) 161‒86‒68
Как написать в службу поддержки «Милана»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:45
- Вторник: 10:00 — 22:45
- Среда: 10:00 — 22:45
- Четверг: 10:00 — 22:45
- Пятница: 10:00 — 22:45
- Суббота: 10:00 — 22:45
- Воскресенье: 10:00 — 22:45
Как написать жалобу на «Милана»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашей посещенной компании «Милана»: дата и время посещения, название и адрес ресторана.
- Опишите проблему, которую вы испытали в ресторане «Милана»: некачественный сервис, плохое обслуживание, плохое качество продуктов и т. д.
- Укажите предложения по улучшению сервиса и качества продуктов в ресторане «Милана».
- Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, чеки, отзывы других посетителей и т. д.
- Укажите контактные данные для связи с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Милана находится в городе Москва, Россия.
Компания Милана предлагает итальянскую кухню.
Компания Милана предлагает питание алкогольное и безалкогольное.
Компания Милана предоставляет услуги доставки еды, организации мероприятий и проведения банкетов.
Компания Милана принимает платежи с помощью банковских карт, наличных денег и платежных систем Visa, MasterCard и American Express.