0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
4.0
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Ми Амор»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒871‒30‒30

Как написать в службу поддержки «Ми Амор»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/mi_amorflowers
WhatsApp https://wa.me/79258713030
Viber viber://chat/?number=79258713030

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Ми Амор»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую Вы подаете жалобу: «Ми Амор».
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете: Некачественные цветы, которые были доставлены из Цветочной базы «Ми Амор».
  3. Укажите дату и время, когда произошла проблема: ____________.
  4. Укажите место, где произошла проблема: ____________.
  5. Укажите имя и контактные данные для связи с Вами: ____________.
  6. Укажите желаемые действия компании для решения проблемы: Возврат денег или бесплатная доставка новых цветов.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела цветы в компании «Ми Амор» и была очень разочарована их качеством. Цветы были несвежие и не доставлены вовремя. Я просила предоставить мне компенсацию или замену цветов, но менеджер компании отказался от моего предложения. Я очень расстроена и недовольна услугами компании «Ми Амор».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?