0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.7
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
4.6
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Мастергриль»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒198‒75‒57

Как написать в службу поддержки «Мастергриль»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79999767474

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Мастергриль»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Мастергриль»: дата заказа, номер заказа, адрес доставки, время доставки и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при доставке готовых блюд от компании «Мастергриль»: например, задержка доставки, некачественные блюда, непрофессиональное отношение клиента и т.д.
  3. Укажите предпринятые вами меры для решения проблемы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы: фото, видео, документы и т.д.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказывал блюда в компании «Мастергриль» несколько раз и каждый раз был недоволен их сервисом доставки. В последний раз доставка заняла больше часа, хотя они обещали доставить заказ за 30 минут. Кроме того, блюда были привезены не горячими, а холодными. Я очень разочарован их сервисом и надеюсь, что они будут улучшать качество своей доставки.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает компания «Мастергриль»?

Компания «Мастергриль» предлагает широкий ассортимент блюд из мяса, рыбы, птицы, морепродуктов, овощей и других ингредиентов.

Какие доставки предлагает компания «Мастергриль»?

Компания «Мастергриль» предлагает доставку готовых блюд по адресу или курьерскую доставку по Москве и Московской области.

Как можно оплатить заказ в компании «Мастергриль»?

В компании «Мастергриль» можно оплатить заказ наличными или банковской картой при доставке или онлайн при оформлении заказа.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Мастергриль»?

Компания «Мастергриль» предоставляет дополнительные услуги, такие как приготовление блюд на дому, организация банкетов и других мероприятий, а также предоставляет консультации по меню.

Как можно связаться с компанией «Мастергриль»?

С компанией «Мастергриль» можно связаться по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?