0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Скорость доставки
1.4
Уровень обслуживания клиентов
1
Ценовая политика
1
Качество
1
Соблюдение сроков доставки
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Мастер ланч»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 995‒26‒05
+7‒929‒900‒29‒48

Как написать в службу поддержки «Мастер ланч»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.masterlunch.ru
WhatsApp https://wa.me/79299002948

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 24:00
  • Вторник: 09:00 — 24:00
  • Среда: 09:00 — 24:00
  • Четверг: 09:00 — 24:00
  • Пятница: 09:00 — 24:00
  • Суббота: 09:00 — 24:00
  • Воскресенье: 09:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Мастер ланч»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите информацию о заказе: дата, время, адрес доставки, номер заказа.
  2. Опишите проблему: задержка доставки, некачественное блюдо, непрофессиональное поведение курьера и т.д.
  3. Приложите доказательства: фото, видео, скриншоты из приложения, чеки и т.д.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы: компенсация, бесплатная доставка и т.д.
  5. Укажите контактные данные: имя, номер телефона, адрес электронной почты.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал блюда у компании «Мастер ланч». Я должен был получить заказ в течение часа, но он не пришел вовремя. Я позвонил в компанию и узнал, что доставка задерживается. Я просил им прислать мне заказ бесплатно, но они отказались. Я очень разочарован в службе доставки готовых блюд компании «Мастер ланч».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор блюд, включая салаты, пиццу, горячие блюда, десерты и другие.

Как мне заказать блюда?

Вы можете заказать блюда через наш веб-сайт, по телефону или посредством мобильного приложения.

Как долго занимает доставка блюд?

Время доставки зависит от местоположения и времени заказа. В среднем доставка занимает от 30 минут до 1 часа.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, PayPal и другие электронные платежи.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?

Да, мы предлагаем скидки для постоянных клиентов и промо-коды для новых клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?