0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.4
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
4.6
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Маркет-шаурма»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒177‒74‒19

Как написать в службу поддержки «Маркет-шаурма»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79261777419

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Маркет-шаурма»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите полное название компании и адрес места приобретения товара/услуги.
  2. Опишите ситуацию, в которой произошла неприятность.
  3. Укажите предпринятые Вами действия для решения проблемы.
  4. Опишите последствия для Вас и Ваших близких.
  5. Укажите предложения по решению проблемы.
  6. Приложите документы, подтверждающие Ваши слова.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и ресторан

Я посетил заведение «Маркет-шаурма» в прошлую субботу. Я был очень разочарован, когда увидел, что персонал был недружелюбным и не очень приветливым. Они не приветствовали меня и не предлагали помощи при выборе блюда. К тому же, порции были маленькими, а цены были дорогими. Я не могу рекомендовать это заведение другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает кафе «Маркет-шаурма»?

В кафе «Маркет-шаурма» предлагаются шаурма, бургеры, салаты, десерты и другие блюда.

Какой срок доставки предлагает кафе «Маркет-шаурма»?

Кафе «Маркет-шаурма» предлагает быструю доставку заказов в течение 30 минут.

Какие платежные методы принимает кафе «Маркет-шаурма»?

Кафе «Маркет-шаурма» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через платежные системы.

Какие акции предлагает кафе «Маркет-шаурма»?

Кафе «Маркет-шаурма» предлагает различные акции и скидки для своих постоянных клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?