0
(0)

Рейтинг компании

2.9
Скорость доставки
2.9
Уровень обслуживания клиентов
2.6
Ценовая политика
2.7
Качество
2.9
Соблюдение сроков доставки
3.4
Общий рейтинг
2.9

Как позвонить по горячей линии «Марина»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (499) 183‒04‒54

Как написать в службу поддержки «Марина»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/club13451618

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 23:00
  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Марина»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и место нахождения;
  2. Опишите проблему или неудовлетворение;
  3. Опишите предпринятые действия для решения проблемы;
  4. Укажите желаемое решение;
  5. Приложите доказательства, если имеются.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил ресторан «Марина» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и непрофессиональным. После того, как мы заказали еду, мы долго ждали, прежде чем она была приготовлена. Когда еда была готова, она была недостаточно приготовлена и была невкусной. К тому же, они не предлагали нам никаких компенсаций или компенсаций за наши неудовлетворительные опыты. Я бы не рекомендовал никому посещать этот ресторан.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем блюда из местных и международных кухонь, а также свежие салаты и десерты.

Какой тип питания предлагает ваш ресторан?

Мы предлагаем вкусное и полезное питание, включая вегетарианские, веганские и диетические блюда.

Какие дополнительные услуги предоставляет ваш ресторан?

Мы предлагаем доставку еды и барные услуги, а также проводим мероприятия и праздники.

Какие меры предпринимает ваш ресторан для обеспечения безопасности посетителей?

Мы придерживаемся строгих правил по очистке и дезинфекции, а также применяем санитарные маски и руководствуемся соответствующими правилами и процедурами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?