0
(0)

Рейтинг компании

3.2
Скорость доставки
3.4
Уровень обслуживания клиентов
3.3
Ценовая политика
2.6
Качество
3.2
Соблюдение сроков доставки
3.3
Общий рейтинг
3.2

Как позвонить по горячей линии «Marani»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 635‒81‒33
+7‒905‒775‒40‒15

Как написать в службу поддержки «Marani»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.marani-rest.ru
WhatsApp https://wa.me/79057754015

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Marani»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу Marani
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете Неудовлетворительное качество продуктов и услуг, предоставляемых Грузинским рестораном Marani.
  3. Укажите дату и время, когда вы посетили ресторан
  4. Укажите адрес ресторана
  5. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, чеки и т.д.)
  6. Укажите ваши контактные данные

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил Грузинский ресторан Marani и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. Еда была невкусной и не была приготовлена правильно. В общем, я был очень недоволен моим посещением в Marani и рекомендую избегать его в будущем.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое Marani?

Marani - это грузинский ресторан, который предлагает автентичную грузинскую кухню.

Где находится Marani?

Marani находится в Тбилиси, Грузия.

Какие блюда предлагает Marani?

Marani предлагает широкий выбор грузинских блюд, включая супы, гарниры, мясные блюда, салаты и десерты.

Какой тип атмосферы предлагает Marani?

Marani предлагает уютную и дружественную атмосферу, в которой гости могут насладиться автентичными грузинскими блюдами и винами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?