0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
3.9
Ценовая политика
3.9
Качество
3.8
Соблюдение сроков доставки
3.9
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «Малинка»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒500‒41‒73
+7‒925‒425‒82‒81

Как написать в службу поддержки «Малинка»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://malinka-nn.ru
Youtube https://youtube.com/channel/UCJy7M1C-uj8RxllR01nK3Kg/featured
Одноклассники https://ok.ru/perekrestoklubyanka
ВКонтакте https://vk.com/nikolskaya_25

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Малинка»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Малинка»: дата, место, продукты, служба поддержки и т. д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при обращении в компанию «Малинка»: некачественные товары, непрофессиональное обслуживание, невыполнение обязательств и т. д.
  3. Опишите последствия проблемы: ущерб, потерянное время, деньги и т. д.
  4. Укажите предпочтительные меры, которые вы бы хотели видеть принятыми компанией «Малинка»: компенсация, изменение правил, исправление ошибок и т. д.
  5. Укажите контактную информацию, по которой компания «Малинка» может связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы:

Я написал эту жалобу на компанию «Малинка», потому что мне не понравилось обслуживание в супермаркете. Я пришел в супермаркет в понедельник вечером и наткнулся на невежливое поведение персонала. Они были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, они не предлагали помощи при поиске продуктов, которые я искал. Я также заметил, что продукты были несвежими и не были правильно указаны цены. Я был очень разочарован обслуживанием в супермаркете «Малинка» и решил оставить эту жалобу.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго существует компания «Малинка»?

Компания «Малинка» существует с 2009 года.

Какие товары предлагает компания «Малинка»?

Компания «Малинка» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, а также бытовую химию и другие товары для дома.

Где находятся магазины «Малинка»?

Магазины «Малинка» находятся по всей России.

Какие услуги предоставляет компания «Малинка»?

Компания «Малинка» предоставляет услуги доставки товаров и онлайн-покупок.

Какие платежные системы принимает компания «Малинка»?

Компания «Малинка» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, Альфа-Клик и другие платежные системы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?