0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.8
Ценовая политика
4.9
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Логос»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒838‒23‒65

Как написать в службу поддержки «Логос»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79778382365

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00

Как написать жалобу на «Логос»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Опишите проблему и причину жалобы.
  2. Укажите дату и время произошедшего инцидента.
  3. Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.
  4. Укажите желаемый результат и предложения по решению проблемы.
  5. Приложите контактную информацию для связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал продукты и хозтовары через компанию «Логос» и был очень разочарован своим опытом. Я заказал продукты и хозтовары за неделю до праздника, но они не были доставлены вовремя. Когда я позвонил в компанию, чтобы узнать, почему моя доставка задерживается, мне сказали, что доставка будет задерживаться еще несколько дней. Я был очень разочарован таким ответом и понял, что компания «Логос» не может предоставить мне доставку вовремя. Я настоятельно рекомендую другим избегать использования услуг данной компании.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?