0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
3.8
Ценовая политика
3.8
Качество
3.7
Соблюдение сроков доставки
4.5
Общий рейтинг
4.0

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Лаваш»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Лаваш»: дата, место, продукты и услуги, которые вы приобрели.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при использовании продуктов или услуг компании «Лаваш».
  3. Опишите предпринятые вами попытки решить проблему.
  4. Укажите, что вы ожидаете от компании «Лаваш» в качестве исправления проблемы.
  5. Приложите любые документы, которые могут подтвердить вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела в магазине «Лаваш» несколько продуктов, но после их приобретения я обнаружила, что они были некачественными. Они были просроченными и не пригодными для употребления. Я просила продавца вернуть мне деньги, но он отказался. Я очень расстроена тем, что магазин «Лаваш» предоставляет некачественные товары и не готов вернуть деньги за некачественные товары. Я хочу подать жалобу на магазин «Лаваш» и прошу вас принять мои жалобы во внимание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?