Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кофемания»
+7 (499) 4951573
Как написать в службу поддержки «Кофемания»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «Кофемания»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите ваши персональные данные (имя, адрес, номер телефона).
- Опишите проблему, которую вы испытываете с доставкой готовых блюд от компании «Кофемания».
- Укажите дату и время проблемы.
- Опишите детали проблемы, включая недостатки в качестве продукта, проблемы с доставкой или другие проблемы.
- Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемое решение проблемы.
- Приложите доказательства, если имеются.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я хочу подать жалобу на компанию «Кофемания» в категории Доставка готовых блюд. Я заказал блюда из их меню и ожидал доставку в течение двух часов, но после трех часов доставка все еще не была доставлена. Когда я позвонил им для получения дополнительной информации, мне сказали, что доставка будет доставлена в течение еще одного часа. Я очень разочарован их процессом доставки и просил бы вас принять меры для улучшения процесса доставки.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Кофемания предлагает широкий выбор кофе, чая, какао, кофейных напитков, сладостей и других продуктов.
Кофемания предлагает доставку курьером или почтой.
Кофемания принимает оплату наличными, банковской картой или банковским переводом.
Заказ можно оформить на сайте Кофемании или по телефону.
Кофемания предоставляет гарантию качества и своевременной доставки.