Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Кардинал»
+7 (499) 487‒92‒43
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 23:00
- Суббота: 11:00 — 23:00
- Воскресенье: 11:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Кардинал»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Кардинал»: время, дата, место доставки, название заказанного блюда.
- Опишите проблему, которую вы испытали при доставке готовых блюд от компании «Кардинал»: блюдо было некачественным, было задержано, было доставлено не в срок и т.д.
- Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, скриншоты сообщений, чеки и т.д.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы: возврат денег, бесплатная доставка и т.д.
- Приложите контактную информацию, чтобы компания «Кардинал» могла связаться с вами для уточнения деталей.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Кардинал - это компания, которая предоставляет услуги доставки готовых блюд.
Кардинал предлагает широкий выбор блюд из различных кухонь, включая русскую, европейскую, азиатскую и другие.
Вы можете заказать блюда у Кардинала на их веб-сайте, мобильном приложении или по телефону.
Доставка блюд от Кардинала занимает от 30 минут до 1 часа.
Кардинал принимает оплату наличными, банковскими картами, а также через платежные системы Apple Pay и Google Pay.