0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.2
Ценовая политика
4.3
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.3
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Камелия»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒671‒11‒67

Как написать в службу поддержки «Камелия»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79166711167

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Камелия»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробные данные о компании: название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
  3. Приведите примеры или докажите свои слова.
  4. Укажите, что вы ожидаете от компании в качестве решения проблемы.
  5. Приложите копии документов, которые подтверждают вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно приобрела цветы в магазине «Камелия» и была очень разочарована их качеством. Цветы были несвежими и почти сразу почернели. Я попросила продавца обменять их на другие, но он отказался. Я очень расстроена таким отношением и хочу предупредить других покупателей о некачественных товарах в этом магазине.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, гвоздики, лилии, альстромерии и другие.

Как можно оплатить заказ?

Мы принимаем банковские карты, PayPal и наличные.

Как долго доставляется заказ?

Время доставки зависит от места доставки. Обычно доставка занимает от одного до трех дней.

Есть ли гарантия качества?

Да, мы предлагаем гарантию качества на все наши цветы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?