0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
4.9
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Ё»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒333‒33‒23
8‒800‒600‒23‒40
+7 (495) 015‒55‒77

Как написать в службу поддержки «Ё»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://moscow.yobidoyobi.ru
Telegram https://t.me/yobiworld

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 23:00
  • Вторник: 10:00 — 23:00
  • Среда: 10:00 — 23:00
  • Четверг: 10:00 — 23:00
  • Пятница: 10:00 — 23:00
  • Суббота: 10:00 — 23:00
  • Воскресенье: 10:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Ё»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время покупки и доставки блюда.
  2. Опишите проблему или недостаток в качестве предоставленного блюда.
  3. Укажите конкретные претензии по поводу доставки блюда.
  4. Приложите доказательства в виде фотографий или других документов, подтверждающих Ваши претензии.
  5. Укажите свои контактные данные для получения ответа или возмещения ущерба.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал блюда из компании «Ё «. Доставка была очень медленной и блюда были несвежими. Я попросил о возврате денег, но мне отказали. Я очень разочарован в компании «Ё » и их доставке готовых блюд.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое компания «Ё»?

Компания «Ё» - это провайдер доставки готовых блюд.

Какие блюда предлагает компания «Ё»?

Компания «Ё» предлагает широкий выбор блюд из различных кухонь, включая русскую, европейскую, азиатскую и другие.

Как можно заказать блюда у компании «Ё»?

Заказ блюд можно оформить на сайте компании «Ё» или по телефону.

Какие способы оплаты принимает компания «Ё»?

Компания «Ё» принимает оплату банковскими картами, наличными и безналичными способами.

Как долго доставляет компания «Ё»?

Доставка блюд осуществляется в течение 30-60 минут после оформления заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?