0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Скорость доставки
4.2
Уровень обслуживания клиентов
4.0
Ценовая политика
3.7
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
3.9
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Элит»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 994‒16‒09
+7 (4962) 64‒36‒01
+7 (4962) 64‒13‒80
+7‒910‒446‒65‒62

Как написать в службу поддержки «Элит»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://trakt-elit.ru
WhatsApp https://wa.me/79104466562

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 23:00
  • Вторник: 12:00 — 23:00
  • Среда: 12:00 — 23:00
  • Четверг: 12:00 — 23:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Элит»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, адрес и дату посещения ресторана.
  2. Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытали.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемые действия, которые вы ожидаете от компании.
  5. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, документы, чеки и т.д.).

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы:

Я посетил ресторан «Элит» вчера вечером и был очень разочарован. Сервис был непрофессиональным и недружелюбным. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Еда была не очень вкусной и приготовлена некачественно. В общем, я был очень разочарован и не рекомендую этот ресторан.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда предлагает компания «Элит»?

Компания «Элит» предлагает широкий выбор блюд из европейской, азиатской и русской кухни.

Где находится ресторан «Элит»?

Ресторан «Элит» находится в центре города Москвы.

Какие услуги предоставляет компания «Элит»?

Компания «Элит» предоставляет услуги по организации банкетов, корпоративных мероприятий, детских праздников и других событий.

Какие меры предпринимает компания «Элит» для обеспечения безопасности посетителей?

Компания «Элит» принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности посетителей, включая регулярную дезинфекцию и проверку персонала на предмет присутствия вирусов.

Какие платежные системы принимает компания «Элит»?

Компания «Элит» принимает банковские карты, наличные и безналичные расчеты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?