Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Глобус»
8‒800‒234‒80‒20
Как написать в службу поддержки «Глобус»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Youtube | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «Глобус»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, в которой вы оставляете жалобу.
- Опишите проблему, которую вы испытываете и причину жалобы.
- Опишите детали вашего опыта с компанией, включая дату и время посещения и имя представителя компании, с которым вы общались.
- Укажите действия, которые вы хотите видеть от компании в качестве решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу вам о моем недавнем посещении гипермаркета «Глобус» в городе Москва. Я был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я пришел в магазин в понедельник вечером и был приветствован очень неприветливым персоналом. Они были невнимательны и не предлагали помощи при поиске товаров. Кроме того, я заметил, что многие товары были просрочены и не были пригодны для продажи. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством товаров в магазине. Я хотел бы предложить вам улучшить обслуживание и качество товаров, чтобы посетители могли иметь лучший опыт при посещении магазина.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Глобус» существует с 1998 года.
Магазины «Глобус» находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
«Глобус» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, бытовой химии, косметики, а также другие товары для дома и офиса.
«Глобус» предоставляет услуги доставки товаров, а также предлагает программу лояльности для постоянных клиентов.
«Глобус» принимает оплату наличными, банковской картой, а также через системы онлайн-платежей.