0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Скорость доставки
4.0
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.7
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Глобус»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒234‒80‒20

Как написать в службу поддержки «Глобус»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.globus.ru
Youtube https://youtube.com/user/GlobusRu
ВКонтакте https://vk.com/globusru
Telegram https://t.me/globusru_official

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Глобус»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, в которой вы оставляете жалобу.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете и причину жалобы.
  3. Опишите детали вашего опыта с компанией, включая дату и время посещения и имя представителя компании, с которым вы общались.
  4. Укажите действия, которые вы хотите видеть от компании в качестве решения проблемы.
  5. Укажите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы

Я пишу вам о моем недавнем посещении гипермаркета «Глобус» в городе Москва. Я был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я пришел в магазин в понедельник вечером и был приветствован очень неприветливым персоналом. Они были невнимательны и не предлагали помощи при поиске товаров. Кроме того, я заметил, что многие товары были просрочены и не были пригодны для продажи. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и качеством товаров в магазине. Я хотел бы предложить вам улучшить обслуживание и качество товаров, чтобы посетители могли иметь лучший опыт при посещении магазина.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго существует компания «Глобус»?

Компания «Глобус» существует с 1998 года.

Где находятся магазины «Глобус»?

Магазины «Глобус» находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие товары предлагает «Глобус»?

«Глобус» предлагает широкий ассортимент продуктов питания, бытовой химии, косметики, а также другие товары для дома и офиса.

Какие услуги предоставляет «Глобус»?

«Глобус» предоставляет услуги доставки товаров, а также предлагает программу лояльности для постоянных клиентов.

Какие способы оплаты принимает «Глобус»?

«Глобус» принимает оплату наличными, банковской картой, а также через системы онлайн-платежей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?