0
(0)

Рейтинг компании

3.1
Скорость доставки
2.7
Уровень обслуживания клиентов
3.4
Ценовая политика
3.5
Качество
2.9
Соблюдение сроков доставки
3.1
Общий рейтинг
3.1

Как позвонить по горячей линии «Флорэвиль»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 796‒10‒10
8‒800‒700‒22‒88

Как написать в службу поддержки «Флорэвиль»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.floreville.ru
Одноклассники https://ok.ru/group/53422464106685
ВКонтакте https://vk.com/floreville

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Флорэвиль»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и место покупки.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Приложите доказательства проблемы (фото, скриншоты, чеки и т.д.).
  4. Укажите желаемое решение проблемы.
  5. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела цветы в оптовом центре «Флорэвиль» и была очень разочарована качеством продукции. Цветы были несвежие и почти сразу почернели. Я просила продавца вернуть деньги, но он отказался. Я надеюсь, что вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию за некачественную продукцию.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет Оптовый центр цветов Флорэвиль?

Оптовый центр цветов Флорэвиль предоставляет услуги по продаже и доставке цветов и других растений для дома и офиса.

Какие платежные системы принимает Оптовый центр цветов Флорэвиль?

Оптовый центр цветов Флорэвиль принимает платежи через системы Visa, MasterCard, American Express, PayPal и другие.

Какие гарантии предоставляет Оптовый центр цветов Флорэвиль?

Оптовый центр цветов Флорэвиль предоставляет гарантию качества и своевременной доставки всех заказов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?