0
(0)

Рейтинг компании

3.2
Скорость доставки
3.4
Уровень обслуживания клиентов
3.0
Ценовая политика
3.6
Качество
3.0
Соблюдение сроков доставки
3.1
Общий рейтинг
3.2

Как позвонить по горячей линии «Флорист.ру»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒200‒40‒70
+7 (495) 727‒14‒06

Как написать в службу поддержки «Флорист.ру»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.florist.ru
ВКонтакте https://vk.com/club11220979

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Флорист.ру»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время покупки цветов.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете.
  3. Укажите номер заказа и имя получателя.
  4. Приложите фотографии или другие доказательства проблемы.
  5. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  6. Укажите, какую компенсацию вы ожидаете получить.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказывала цветы на сайте «Флорист.ру» и ожидала доставку в течение двух часов, как было указано на сайте. Однако цветы не были доставлены в течение двух часов, а доставлены только через четыре часа. Я была очень разочарована и недовольна службой доставки цветов «Флорист.ру». Я хотела бы предупредить других покупателей о недостоверных обещаниях службы доставки цветов «Флорист.ру».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает компания «Флорист.ру»?

Компания «Флорист.ру» предлагает широкий ассортимент цветов и букетов, а также другие подарки и услуги.

Как долго доставляет компания «Флорист.ру»?

Компания «Флорист.ру» предлагает быструю доставку в течение 1-2 часов после оформления заказа.

Какие варианты оплаты предлагает компания «Флорист.ру»?

Компания «Флорист.ру» предлагает банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи и наличные деньги для оплаты.

Какие гарантии предоставляет компания «Флорист.ру»?

Компания «Флорист.ру» предоставляет гарантию качества и возврат денег в течение 14 дней после получения товара.

Как можно связаться с компанией «Флорист.ру»?

Вы можете связаться с компанией «Флорист.ру» по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?