0
(0)

Рейтинг компании

3.5
Скорость доставки
3.7
Уровень обслуживания клиентов
2.9
Ценовая политика
3.3
Качество
3.7
Соблюдение сроков доставки
3.7
Общий рейтинг
3.5

Как позвонить по горячей линии «Fish культура»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 005‒38‒88

Как написать в службу поддержки «Fish культура»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://fishkultura.ru

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 24:00
  • Вторник: 12:00 — 24:00
  • Среда: 12:00 — 24:00
  • Четверг: 12:00 — 24:00
  • Пятница: 12:00 — 24:00
  • Суббота: 12:00 — 24:00
  • Воскресенье: 12:00 — 24:00

Как написать жалобу на «Fish культура»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и категорию бизнеса;
  2. Опишите проблему, которую вы испытали;
  3. Укажите дату и время посещения;
  4. Опишите детали проблемы;
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  6. Приложите доказательства, если имеются;
  7. Укажите контактную информацию.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил ресторан «Fish культура» и был очень разочарован. Обслуживание было непрофессиональным, а пища была невкусной. Основное блюдо, которое я заказал, было приготовлено неправильно, и я попросил переготовить его, но они не сделали этого. Кроме того, они не предложили мне никаких компенсаций за мои неудовлетворение. Я настоятельно рекомендую другим избегать этого ресторана.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое рыбный ресторан?

Рыбный ресторан - это заведение, в котором предлагаются блюда из рыбы и морепродуктов.

Какие блюда можно попробовать в рыбном ресторане?

В рыбном ресторане можно попробовать различные блюда из рыбы и морепродуктов, например, суши, ракушки, креветки, морские овощи и т.д.

Что такое Fish культура?

Fish культура - это принципы и практики, которые применяются в рыбном ресторане, включая правильное приготовление и подачу блюд из рыбы и морепродуктов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?